Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажиров

22.08.201815:03

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажиров

Как правило, японские железные дороги ассоциируются у современного обывателя с высокоскоростными поездами, доставляющими пассажиров в пункт назначения за считанные часы. Но в стране Восходящего солнца можно отыскать и пару ночных поездов. Плацкартные вагоны точно удивят наших соотечественников.

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировПо маршруту Токио – Идзумо и Токио – Такамацу движутся ночные поезда Sunrise Izumo/Seto. В них предложены три класса:
I класс– одноместное купе «Делюкс»;
II класс – одно- или двухместное купе;
III класс – нобиноби (аналог нашего плацкарта).

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировЯпонский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировЯпонский плацкарт состоит из двух уровней с плоскими жесткими поверхностями, разделенными только небольшими деревянными стенками у окон. Длина отдельного места составляет 220 сантиметров.

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировЯпонский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировОдиночное купе (сингл-делюкс) напоминает отдельную комфортабельную комнату. Пассажирам предлагается, кроме койко-места, стол со стулом, телевизор и панель управления кондиционером, яркостью света. В люксе предусмотрены халат, тапочки и сумочка с косметическими принадлежностями. Лежа на спине, сквозь изогнутое окно можно любоваться звездным небом.

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажиров Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажиров Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировУ пассажиров, путешествующих II классом, сервис немного проще, но они тоже едут отдельно от остальных.

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажиров Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажировКстати, в каждом вагоне есть платный душ. После оплаты в течение 6 минут подается вода. Таймер показывает обратный отсчет. По окончании водных процедур необходимо нажать кнопку дезинфекции.

Поездка в ночном поезде Sunrise Izumo/Seto занимает порядка 12 часов. Однако в современных реалиях предпочтение отдается высокоскоростным поездам.

Источник

Японский поезд, плацкарт в котором очень удивит европейских пассажиров
Adblock
detector